VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K001586    Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия.
1. Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия. 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности 1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 1.3 История развития коммерческой деятельности в России и за рубежом 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности 2.1 Общая характеристика предприятия (на примере ООО «Воинторг») 2.2 Показатели финансово-хозяйственной деятельности магазина «ВоенТорг» 2.3 Методы совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Воинторг») 3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия (на примере. ) 3.1 3.2 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности Реформирование в торговле и переориентация торговых предприятий на коммерческую деятельность следует осуществлять с учетом ряда обстоятельств. Во-первых, происходящие экономические перемены, особенности переходного периода обусловливают новые, отличн

R000425    Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли
1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 1.3 Особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 2. Исследование коммерческой деятельности предприятия на примере магазина «Комби» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 2.3 Конкурентная среда коммерческой деятельности 3 Предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия 3.1 Развитие кадровых ресурсов 3.2 Новые формы коммерческой деятельности Заключение Список литературы Приложения Современная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и розничную торговлю. По су

K008957    Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли
2 1 Сущность коммерческой деятельности и особенности ее организации в оптовой торговле 5 1.1 Значение и этапы организации коммерческой деятельности и ее содержание 5 1.2 Особенности организации коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли 9 2 Анализ организации коммерческой деятельности на примере торгового предприятия ООО «Синегорье» 17 2.1 Характеристика предприятия ООО «Синегорье» и анализ его основных экономических показателей 17 2.2 Анализ организации коммерческой деятельности на предприятии 20 2.3 Организация сбытовой деятельности предприятия и формирование ассортимента 24 2.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности 31 3 Направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Синегорье» 37 Заключение 44 Список использованных источников 47 Экономические реформы в России начались на фоне глубокого кризиса плановой экономики, резко обострившегося в конце 80-х годов. Низкая эффективность, отсутствие действенных стимулов хозяйственной активности, исчерпан

W005567    Организационно-коммерческая характеристика предприятия ООО «Командор»
Тит.лист Ведение 1. Современные теории коммерческой деятельности и её управления 1.1. Современные теории коммерческой деятельности. Роль коммерческой деятельности в социально-экономическом развитии 1.2.Функционально-средовой метод анализа и управления коммерческой деятельностью 1.3. Современные системы и структуры управления коммерческой деятельностью на предприятии 2. Анализ системы управления коммерческой деятельности на предприятии ООО «Командор» 2.1. Организационно-коммерческая характеристика предприятия ООО «Командор» 2.2. Анализ внутренней и конкурентной среды ООО «Командор»и соответствия им системы управления предприятия 2.3. Анализ системы управления коммерческой деятельности предприятия на основе функционально-средового подхода 3. Основные направления совершенствования системы управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «Командор» 3.1. Основные проблемы качественного управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «Командор» 3.2. Мероприятия по совершенс

W014329    Понятие коммерческой тайны и способы ее защиты
2 1 Сущность, значение информации в коммерческой деятельности предприятия 5 1.1 Сущность и классификация информации в коммерческой деятельности предприятия 5 2. Среда функционирования предприятия 18 2.1. Внешняя среда функционирования предприятия 18 2.2. Внутренняя среда функционирования предприятия 22 3. Организация коммерческой деятельности на предприятии 33 3.1.Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 33 3.2. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка 36 ВЫВОД 40 Список использованной литературы 43 По мнению западных теоретиков-экономистов, успешное развитие предпринимательство существенно зависит от той политико-экономической среды (командно-административной или рыночно-конкурентной), в которой оно осуществляет свою деятельность. Однако не менее важным фактором, постоянно сопутствующим определенной экономической среде, является криминогенная и иная, затрудняющая или сводящая на нет действия предпринимателя, обстановка. Наличие условий, при которых

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44